Отправил заказ,но ответ на мой п\я не получил.Сергей.sugov@yandex.ru

Мы Ваш заказ получили и сообщение Вам отправили, возможно Вы не верно указали e-mail или спам-фильтр на почтовом сервере по какой-то причине заблокировал наше сообщение. Заказ был так же сегодня отправлен.

Здравствуйте! Заказала ваши диски набор 10шт. Товар пришел быстро,спасибо, но у меня проблема, я не могу открыть не один шаблон. открывается только в формате Jpeg, и то все сразу, так же как у вас на образце предварительного просмотра. Я пробовала открывать через фотошоп ничего не получается, все так же каак на образце предварительного просмотра. Что мне делать? Может мне диски бракованные попались, Тогда как мне их обменять?

То что у Вас открывается сразу - это не сами шаблоны, а файлы предпросмотра, они в формате jpeg и предназначены для того чтобы Вы могли ознакомится с содержимым диска (папки).

Сами шаблоны (только те, которые в формате PSD) упакованы в самораспаковывающиеся архивы, и чтобы с ними начать работать необходимо сначала распаковать эти архивы. Делается это элементарно, двойным щелчком по файлу архива, затем указываете папку в которую будут распакованы архивы, всё, можно пользоваться.

добрый день могу ли я купить у вас DVD оплатить я могу через WEBMony.ru сможите вы прислать мне в Германию?

Да, конечно можно оплатить таким способом, в германию заказ отправляем

Можно ли обменять оплаченный заказ?

Если при почтовой пересылке получилось повреждение дисков или утеря посылки, мы вышлем дополнительную посылку с заказом. В любом случае при любых обстоятельствах Вы заказ получите с доброкачественным видеоматериалом. Специфика видеоматериала такова что обмен заказа предусматривается только при наличии физических повреждениях при транспортировке, но это единичные случаи.

Диски при отправке запечатываются в надёжную упаковку -это приводит к малой вероятности повреждению содержимого.

У меня не получается заказать диски с сайта.

Пришлите нам письмо на info@vinietki.ru Напишите что вы желаете заказать, ваш полный почтовый адрес и ФИО, а также способ оплаты. Оператор ответит вам в течении 2-3 часов, вышлет дальнейшие инструкции по оплате и примет заказ.

Если у Вас нет своего e-mail или Вы не имеете к нему доступа, заказ Вы все равно можете сделать, указав в поле e-mail no@no.no после получения заказ мы обязательно свяжемся с Вами по телефону.

В крайнем случае, если никакие другие способы связи не доступны Вы можете всегда связаться с нами по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Как сделать заказ из ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан)?

Оформите заказ, укажите способ предоплаты на выбор - почтовый перевод, WesternUnion, WebMoney или ЯндексДеньги. После оплаты, ответьте на пришедшее вам по е-майл письмо, укажите в нем необходимую для получения перевода информацию. В течении 24 часов после получения перевода вам будут высланы диски авиа-почтой. Наложенным платежом за пределы РФ заказы не отправляются!

Как упаковываются диски?

Посылки с заказами доставляются через Почту России. В момент доставки, почтовые работники по вашему месту жительства должны отправить извещение, что на Ваше Имя пришла ценная бандероль. С этим извещением и паспортом нужно будет прийти в ваше почтовое отделение, чтобы получить бандероль. При получении бандероли с вашем заказом вы оплачиваете товар денежным переводом. Кроме стоимости заказа, почта берет примерно 5-8 % за свои услуги.

Как скоро вы отправите мне посылку, после того как я оформил заказ?

Сбор и отправка заказа производится, как правило, в течение 24 часов. При отправке товара, Вы получите по электронной почте уведомление об отправке посылки.

В каком виде доставляются диски?

Все диски аккуратно вложены в специальные конверты из нецарапающего материала и упакованы вместе с полиграфией в прочную картонную упаковку. Такой способ самый надёжный и проверенный для транспортировки дисков! Именно такая упаковка выдерживает самые агрессивные (возможные) воздействия при транспортировке!

Допустим, я закажу в вашем магазине диски, могу ли я отказаться от их получения на почте?

Такие случаи НЕДОПУСТИМЫ! Если Вы заказываете товар, то извольте его уплатить! Слова "передумал(а)", "не смог(ла)" и т.д. не служат оправданием! Вам даётся предостаточно времени, чтобы забрать посылку и оплатить товар. Если Вы сомневаетесь - лучше спросите у нас лишний раз или откажитесь от заказа СРАЗУ, вместо того чтобы его подтверждать! Не тратьте наше время и деньги попросту! Искренне надеемся на Ваше понимание и честность.

Я у вас никогда ни разу не покупал(а) диски, стоит ли вам доверять?

Мы работаем уже продолжительное время, и числимся на хорошем счету у многих покупателей. Нас рекомендуют известные порталы посвящённые видеомонтажу и анимации. Низкие цены, дружелюбное отношение к покупателям, качественное выполнение заказов - это только часть наших заслуг... Вы можете смело доверять нам на все 100%! Мы очень дорожим своей репутацией, будьте уверены в нашей честности!

Почему мой заказ был отменён? Какое вы имеете право его не выполнять?

Мы не часто отменяем заказы, но такие случаи иногда бывают. Отменяются заказы в случае если покупатель намеренно неверно указал свой домашний адрес, а так же неаккуратно заполнил др. данные (ФИО, тел., e-mail) т.е. с огромным количеством ошибок. Относитесь к заполнению формы заказа предельно аккуратно! Мы всегда оставляем за собой право отказать в выполнении заказа, и это не оспаривается! Надеемся на ваше понимание.